Название базовой системы (платформы): | 1С:Предприятие 8.3 |
Разработчики: | ИТТ |
Дата последнего релиза: | 2019/04/30 |
Отрасли: | Транспорт |
Содержание |
2019: Интеграция технологии распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader
30 апреля 2019 года компания Smart Engines сообщила, что в системе Авибус для оформления билетов в автобусах междугородного сообщения внедрена технология распознавания удостоверяющих документов Smart IDReader. Она позволяет распознавать данные паспорта пассажира с использованием онлайн-касс или обычных смартфонов при продаже и допродаже билетов на перронах, в автобусах на промежуточных станциях и на небольших автостанциях.
По данным на апрель 2019 года с помощью системы Авибус автоматизировано 498 автовокзалов и автостанций в России и ближнем зарубежье. Партнерами Авибус являются сервисы по продаже билетов BUSFOR, tutu.ru и «НА АВТОБУС».
До использования технологии распознавания водители и сотрудники небольших станций вбивали данные пассажиров на клавиатуре вручную, что было не удобно и занимало много времени. По итогам внедрения им достаточно, при использовании приложения «Авибус: Мобильная автостанция», с помощью встроенной в онлайн-кассу камеры отсканировать паспорт и Smart IDReader за несколько секунд распознает необходимые для оформления билета данные. Информация о проданных билетах передается через основную систему учета Авибус в автоматизированную централизованную базу персональных данных о пассажирах (АЦБПДП), отметили в Smart Engines.
Smart IDReader обеспечивает безопасность при работе с персональными данными пассажиров на мобильных устройствах, так как не передает данные на обработку через интернет в «облако» или на внешний сервер. Все вычисления выполняются в режиме реального времени локально на устройстве, подчеркнули в Smart Engines.
«С использованием решения Smart Engines по распознаванию документов процесс обслуживания пассажиров при оформлении проездных билетов на межобластных маршрутах становится на порядок быстрее. В целом, использование приложения и возможность быстрой допродажи билетов, в том числе и на транзитных остановках, серьезно повышает коэффициент занятости мест на всем протяжении маршрута». Дмитрий Судовиков, заместитель директора компании «ИТТ» |
Мобильное приложение «Авибус» для водителей может использоваться на многофункциональной онлайн-кассе Azur POS. Либо клиент может выбрать для оснащения рабочего места водителя отдельные устройства для оформления билетов и проведения платежа. Например, могут использоваться беспроводные ККМ Атол 11Ф и 15Ф, мобильный терминал Ingenico ICMP СберБанк, а также любой смартфон под управлением ОС Android, соответствующий техническим требованиям мобильной платформы 1С.
2018: Система с открытым исходным кодом
По информации на август 2018 года "Авибус: Управление автовокзалами" — это система автоматизации деятельности автовокзалов с открытым исходным кодом. Это позволяет оперативно вносить изменения в программу самим клиентом, чтобы комплексно и эффективно решать задачи автоматизации автовокзала, автостанции и их сетей.
2017: Назначение системы
По информации на декабрь 20187 года продукт "Авибус: Управление автовокзалами" предназначен для автоматизации деятельности автовокзалов, автостанций и пассажирских перевозчиков. При этом продукт подходит как для самого небольшого предприятия с единственным пользователем, так и для крупных объединений автовокзалов. Система позволяет комплексно автоматизировать работу кассиров , диспетчеров, отдела расписания, агентов по продаже билетов, бухгалтерии и руководства автовокзала.
Дополнительные компоненты: "Авибус: Мобильный автовокзал", "Авибус: Терминал самообслуживания", "Авибус: Универсальный дисплей", "Авибус: Диспетчерский автовоинформатор".
Конфигурация разработана с использованием стандартных библиотек "1С:Предприятия" (БСП, БТС, БИПП, БПО). Для работы с конфигурацией "Авибус: Управление автовокзалами" необходимо наличие установленной платформы "1С:Предприятие 8.3".
Программный продукт имеет программную защиту от несанкционированного использования.